воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Каково болеть тому, кто проповедует исцеление?



Апостол Павел пришел в Галатию с Евангельской вестью. Евангелие, которое проповедовал Павел включало в себя рассказ о том, как Иисус исцелял больных, и как Он продолжает исцелять сейчас. Если бы он не говорил о том, что исцеление возможно сейчас, откуда бы у хромого в Листре взялась вера для исцеления?

В Листре некоторый муж, не владевший ногами, сидел, будучи хром от чрева матери своей, и никогда не ходил. Он слушал говорившего Павла, который, взглянув на него и увидев, что он имеет веру для получения исцеления, сказал громким голосом: тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить. (Деян.14:8-10)

Вера у хромого, конечно же, появилась, когда он услышал о том, что Иисус исцеляет и сегодня. Так и должно быть, потому что Иисус понес на себе не только наши грехи, но и наши болезни:

Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. (Ис.53:4)

И вот, Павел приходит к Галатам, чтобы проповедовать им Евангелие. Евангелие свободы от греха, бесов и болезней. Но у него есть одна проблема – он сам болен. Любопытно, что он не стал ждать, пока выздоровеет, но начал проповедовать, когда был еще болен (Гал.4:13-14).

Каково ему было? Как чувствует себя сапожник без сапог? 

Павел объяснил, откуда пришла его болезнь. Он не сказал, «такое случается со всяким время от времени». Он не сказал, что болезнь – это норма в нашем проклятом мире. Он назвал свою болезнь «искушением». 

но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса. (Гал.4:14)

От кого приходит искушение? От искусителя. А кто искуситель? Дьявол. (Мт.4:3) Стоит ли принимать то, что приходит в нашу жизнь от дьявола, как норму? Конечно же нет.

Но еще интереснее, что искушение болезни дьявол принес тому, кто активно проповедовал об исцелении и служил исцелением. Чтобы ослабить его, если получится. Подорвать его веру в Божественное исцеление, если получится. 

Сколько христиан разочаровались в Божественном исцелении, не получив исцеления раз, другой, третий? То-то же. 

Бог начал много открывать мне об исцелении года два тому назад. До этого я время от времени молился за исцеление больных и даже насколько раз видел серьезные исцеления. Но затем в моей жизни началось что-то новое: Бог начал говорить об исцелении. Я начал записывать, пробовать применить это учение. Начал активнее проповедовать об этом.

Помню, несколько лет назад, когда я проводил курс по основам учения для новообращенных в херсонской церкви «Единство», я сам провел все занятия, кроме занятия об исцелении тела. Я попросил другого брата учить об исцелении, потому что чувствовал себя неспособным к этому.

Но потом пришла новая волна, и я начал учить. Особенно в этом году. 

И ни разу у меня еще не было такой сложной борьбы с аллергией, как этим летом. Ни одно лекарство из тех, что обычно мне помогали, не работали как надо. Слава Богу, я выбираюсь из этого сложного периода. Но я во-первых, увидел, что дьявол может атаковать меня в сфере исцеления, если я буду учить об исцелении. Ведь это рушит его власть над людьми. Во-вторых, я лучше понял, что завишу от Церкви. 

Павел много раз просил церкви молиться за него. Иаков также велит верующим молиться друг за друга, чтобы исцелиться. Не только старейшины (пресвитеры) должны молиться за людей, но и все должны молиться друг за друга, чтобы исцелиться (Иак.5:14-16). 

Проповедникам исцеления, которые тоже бывают атакованы, нужны молитвы Церкви за их исцеление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий